CallbackKILLER

Виджеты для маркетинга и продаж

Звоните! Для нас Ваш звонок - золото!

+7 (499) 322-97-10

support@callbackkiller.com

Взрывной виджет для захвата внимания пользователя

дешевле, чем кофе!

 

Виджет имитирует обращение менеджера к посетителю и перенаправляет его внимание на нужный элемент сайта

Зачем нужен виджет

Посмотрите типичные сценарии использования виджета. Ниже на сайте мы разберём каждую более подробно

Увеличить продажи товара

Распродать остатки товара со склада

Привлечь внимание к статье на блоге

Увеличить число звонков с сайта

Увеличить количество заявок с сайта

Проинформировать посетителей о важных новостях

Тарифы

ТЕСТОВЫЙ

0 руб.

оцените эффективность виджета в течение 7 дней бесплатно

ПЛАТНЫЙ

90 руб./месяц

Как это работает

Захватчик выскакивает слева внизу экрана и напоминает оповещение о сообщении в социальной сети:

1

Посетитель заходит на Ваш сайт, начинает просматривать информацию и тут выскакивает окно с приветствием от менеджера

2

Далее идет имитация печати (анимированный карандаш) и следует предложение

3

После предложение следует как положено призыв к действию

Целевые действия могут быть следующие:

Перейти по ссылке

Укажите ссылку, по которой нужно перейти. Например, Вы хотите прорекламировать распродажу какой-то категории товара, тогда смело указывайте ссылку на раздел сайта в котором выводятся все товары из этой категории.

Открыть генератор клиентов

Если у Вас есть добавленный на сайт генератор клиентов, то Вы сможете открыть его при клике на сообщение. Например, Вы хотите привлечь внимание посетителя к какой-то акции, тогда создавайте генератор с описанием этой акции и выбирайте его в списке. 

Открыть звонок

Если Вам необходимо сконвертировать посетителя в звонок, тогда смело выбирайте эту опцию. После клика на сообщении откроется окно обратного звонка и человек сможет заказать обратный звонок. 

Открыть онлайн чат

Если у Вас на сайте установлен онлайн чат, не важно, наш или от другого сервиса, можно настроить целевое действие на открытие окна чата. 

Выполнить JavaScript

С помощью своего программиста Вы можете реализовать самые причудливые целевые действия. Например, запустить проигрывание мелодии, или открыть своё окно для сбора контактных данных. 

Варианты использования

Мы описали типичные варианты использования виджета, чтобы Вы могли найти для себя подходящий

Задача: распродать товарную категорию

Решение: запустить продажу определенного типа товара со скидкой и привлечь к категории внимание посетителей

1. Настраиваем приветствие в захватчике

Вписываем имя менеджера, загружаем его фотографию или логотип компании и в тексте приветствуем посетителя. В зависимости от сферы деятельности и от Вашего стиля ведения бизнеса, это может быть легкое "Привет" или более официальное "Здравствуйте"

2. Настраиваем текст предложения

Нам надо распродать товарную категорию, поэтому пишем что-то вроде "Мы распродаем остатки зимних шапок за 50% от стоимости"

3. Настраиваем призыв

Мы решили, что при нажатии на окно чата посетитель должен перенаправляться в товарную категорию. Поэтому выбираем "Переход по ссылке" и вписываем адрес сайта

4. Посетитель на сайте получает предложение ознакомиться с распродажей

Посетитель нажимает на ссылку в окне чата и переходит в раздел с товарной категорией распродажа которой организуется

5. Посетитель заказывает товар!

Посетитель заказывает товар из распродаваемой категории

Задача: распродать товарную категорию

Решение: запустить продажу товара по акции и привлечь к нему внимание посетителей

1. Настраиваем приветствие в захватчике

Вписываем имя менеджера, загружаем его фотографию или логотип компании и в тексте приветствуем посетителя. В зависимости от сферы деятельности и от Вашего стиля ведения бизнеса, это может быть легкое "Привет" или более официальное "Здравствуйте"

2. Настраиваем текст предложения

Нам надо продать конкретный товар. Желательно ограничить акцию по времени, поэтому пишем текст "Только сегодня, фотоаппарат Nikon со скидкой 30%"

3. Настраиваем призыв к действию

Мы решили, что при нажатии на окно чата посетитель должен оставить заявку на товар, в этом нам поможет модуль Генератор клиентов

4. Посетитель на сайте получает предложение ознакомиться с акцией

Посетитель нажимает на ссылку в окне чата

5. Посетитель оставляет контактные данные!

Посетитель вводит контактные данные, менеджер связывается с ним и продает товар

Задача: привлечь внимание клиента к статье на блоге

Решение: настроить модуль Захватчик с целевым действием Переход по ссылке

1. Настраиваем приветствие в захватчике

Представляемся своим читателем

2. Настраиваем текст предложения

Предложим ознакомиться читателем с новой статьей про Украинский борщ

3. Настраиваем призыв к действию

Вписываем адрес статьи, которую нужно продвинуть

4. Посетитель на сайте получает предложение ознакомиться со статьей

Посетитель нажимает на ссылку в окне чата

5. Читатель читает новую статью

Нужная статья набирает просмотры 

Простой и удобный, как АК-47

Наша экономическая модель не подразумевает большой маржи, мы осознанно выбрали этот путь, так как мы хотим дать возможность наибольшему числу клиентов почувствовать классный сервис за доступные деньги.

Чтобы следовать этому правилу мы были просто обязаны сделать сервис максимально простым и понятным, иначе просто разорились бы на сотрудниках технической поддержки.

Подсказки

В личном кабинете напротив каждой настройки есть подробная справка.

25 видеоинструкций и статей помогут установить наш виджет на вашу CMS. Если не справитесь — поможем бесплатно!

Инструкция по настройке

Просто использовать

Интерфейс продуман так, что бы в нём мог разобраться даже начинающий пользователь.

Мы разрабатываем сервис сразу думая о том, что большинство наших клиентов — это не профессиональные компьютерщики, а предприниматели, которые никогда не сталкивались с такими вещами.

Интеграции

Наши ценности

Алексей Молчанов

основатель сервиса CallbackKILLER

Привет, друзья!

Рад Вас видеть на нашем сайте! Уделите, пожалуйста, 45 секунд на прочтение этого текста, уверен, что он поможет понять кто мы, и почему нам можно доверять.

В 2015 году у нас пошла чёрная полоса и практически все бизнесы, которыми я владел, попали под очередную волну кризиса. Компании генерировали хорошую выручку, несколько десятков миллионов рублей, но расходная часть не только сжирала всё, но ещё и вгоняла в долги.

Мы стали думать, как же жить дальше. Захотелось найти то дело, которое как водоворот затянет полностью с головой в себя, и в которое мы сможем вложить всю свою любовь и всю свою душу. И волей судьбы мы нашли это дело — сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж.

CallbackKILLER родился 3 августа 2015 года и менее, чем за год собрал под своим крылом более 20 000 пользователей. Самое главное для нас — это довольные клиенты. Мы готовы делать всё, чтобы клиент оставался доволен, идти на любые уступки, работать внеурочно, делать любые скидки, писать на лету доработки и пожелания.

Основное что у нас есть — это безупречный сервис заботы о пользователях. Мы очень открыты ко всему. Я, Алексей Молчанов, лично готов помогать вам день и ночь, только напишите мне во ВКонтакте — http://vk.com/mlsholding

P.S. Говорить можно сколько угодно, за нас говорят отзывы наших клиентов, этих отзывов более 3000, реальных, с ссылками на соцсети. Посмотрите сами!

Безупречный сервис - 3000 отзывов

У нас была такая ситуация:

Клиент устанавливал приложение нашего «Огненного онлайн-чата» к себе на компьютер. Приложение скачало обновления Windows.

После этого Windows перестал подключаться к интернету. Так как клиент находился в Подмосковье, а мы в Пензе, мы за свой счёт вызвали к нему системного администратора, который восстановил работу его компьютера.

Каждый сотрудник компании должен прочитать эти книги. Они как раз описывают те ценности, которые должен разделять каждый сотрудник компании. Мы обязаны делать клиентов довольными любыми доступными способами.

Техническая поддержка

Транскрибации разговоров

Записи разговоров наших специалистов с клиентами мы переводим в текст для анализа.

В нашей компании вы никогда не будете общаться с технической поддержкой. Подразделение компании, которое отвечает за заботу о клиенте, называется «Сервис заботы о пользователях». Именно сервис.

Анализ проблем продукта

Периодически все записи разговоров с клиентами мы переводим в текст и начинается долгая работа по выявлению слабых мест сервиса, продукта, документации.

После этого анализа пишем инструкции, перерабатываем интерфейс, доучиваем специалистов, чтобы до вас дошёл идеальный продукт.

Другие продукты CallbackKILLER

Обратный звонок

Виджет помогает организовать звонок между менеджером и клиентом за 24 секунды.

Генератор клиентов

Модуль для проведения акций или сбора Email адресов. Представляет из себя всплывающее окно с полями: имени, телефона и эл. почты. Интегрируется с GetResponse, MailChimp и MailerLite.

Огненный онлайн чат

Модуль позволяет посетителю общаться онлайн с менеджерами прямо с сайта.

Стадный инстинкт

Модуль имитирует очередь из клиентов на сайте.

CallbackKILLER

Виджеты для маркетинга и продаж

Звоните! Для нас Ваш звонок - золото!

+7 (499) 322-97-10

support@callbackkiller.com