CallbackKILLER

Виджеты для маркетинга и продаж

Звоните! Для нас Ваш звонок - золото!

+7 (499) 322-97-10

support@callbackkiller.com

Первая CRM система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам

Только представьте, Вы самостоятельно настроили CRM и просто отправили менеджерам логин и пароль, они начали работать сами, без какого - либо обучения. Все безумно просто и логично! 

Почему имеет смысл выбрать именно EnvyCRM

Существующие CRM системы сделаны по технарски

Разработчики CRM систем, которые сейчас есть на рынке, изначально технари, сделали CRM системы хорошо, но "по - технарски". 



Envy мы сделали для себя и теперь делимся с Вами

У нас в холдинге 6 компаний с разными направлениями. Под каждую из них мы писали свою CRM, в течение 7 лет, с 2009 года. 

Этих решений нет ни в одной CRM системе на рынке 

Посмотрите сайт до конца, мы Вас уверяем, что Вы найдете кучу решений, которые точно упорядочат и упростят работу Вашего бизнеса.

Эти 5 крутых фишек делают 95% работы менеджера 

Ускоряет работу с клиентом. Например, чтобы отметить недозвон, уходит 1 секунда. 


Вы работаете с клиентами в разных часовых поясах? Нет? Тогда эта фишка для Вас бесполезна. Если часовые пояса разные, то это реально чудо. 


Обычно в CRM системах ввод даты и времени спрятан в календарь, и менеджеру нужно делать ненужные клики, чтобы установить время перезвона. У нас все иначе.


Теперь менеджер, прямо в окне постановки задач, видит сколько у него поставлено задач на конкретную дату и время и может договорится с клиентом на максимально удобное время. 


Теперь менеджер, прямо в окне постановки задач, видит сколько у него поставлено задач на конкретную дату и время и может договорится с клиентом на максимально удобное время. 


Управление сделкой кнопками (максимальная автоматизация)

С помощью управления процессом продаж кнопками, Ваш менеджер тратит меньше времени на рутинные операции и успевает сделать больше продаж и денег.

В EnvyCRM можно создать кнопки для управления процессом продаж и менеджер сможет делать только те действия, которые придумали Вы.

Весь кайф кнопок лучше всего показать на конкретном примере. Например, возьмем кнопку "Недозвон". 

В существующих CRM системах после того как клиент оставил заявку и ему не дозвонились, менеджер должен следующую попытку дозвона. Для этого он должен создать задачу, выбрать дату и время звонка, написать в комментарии что он не дозвонился.  

При этом, менеджера надо обучить этому процессу, когда нужно нужно планировать следующий звонок при недозвоне, после какого количества недозвонов отправлять клиента в отказ, чтобы он не занимал рабочее время менеджера.

В EnvyCRM все эти действия можно автоматизировать. Вы просто один единственный раз в настройках системы настраиваете логику работы кнопки "Недозвон", например:

1-й недозвон - перенести автоматически на 5 минут

2-й недозвон - перенести автоматически на 30 минут

3-й недозвон - перенести автоматически на 3 часа

4-й недозвон  - перенести автоматически на 1 день

5-й  недозвон - перевести клиента автоматически в этап "Архив"

Самое главное, что это нужно настроить один раз, а менеджер будет использовать это постоянно, вообще не задумываясь о том, как это работает. Со стороны менеджера - это нажатие на одну единственную кнопку "Недозвон".

Также можно сформировать кнопку "Недозвон", из которой, при нажатии, будут "выпадать" другие кнопки (т.е. "Занято", "Недоступен", "Не берет трубку") и у каждой будет своя логика работы. 

Также настраиваются и другие кнопки. Например, можно создать кнопку "Выставить счет" и настроить ее так, что при нажатии на нее пользователю будет выдано окно выбора даты и времени с подсказкой о том, что он должен указать дату и время следующего контакта.

После выбора даты и времени система поставит задачу на перезвон и сама сменит этап на "Выставлен счет".

Время клиента по его часовому поясу

Вы работаете с клиентами в разных часовых поясах? Нет? Тогда эта фишка для Вас бесполезна. Если часовые пояса разные, то это реально чудо. 


На  секундочку, сколько времени занимает поиск времени клиента? А еще менеджер отвлекается от основной работы и ему потом сложно включиться обратно.

В EnvyCRM мы сделали логичную штуку, показываем в карточке клиента его время в режиме онлайн.

Но и это не все. Когда менеджер договаривается с клиентом, находящимся в другом часовом поясе, о следующем контакте, он должен быстро посчитать в уме сколько будет времени у него, когда у клиента, например, 9 часов. Клиент же ориентируется по своему времени.

У нас все намного проще. Менеджер видит как свое время, так и время клиента и, если клиент из Красноярска просит менеджера из Москвы набрать ему в 9 утра, менеджер понимает, что в это время он видит 7-й сон и позвонить сможет минимум в 13 часов по Красноярскому времени.  

Быстрый ввод даты и времени

Обычно в CRM системах ввод даты и времени спрятан в календарь, и менеджеру нужно делать ненужные клики, чтобы установить время перезвона клиенту.

У нас все иначе. Дата и время открыты и легко доступны, система сама контролирует установку задач в рамках рабочего времени и рабочих дней.

Автоматическая постановка задач

По факту в EnvyCRM нельзя закрыть поставленную задачу "руками", она закрывается автоматически при постановке следующей задачи или если клиент переходит в статус "Оплачено" или "Отказ". 

Одной из главных задач является постановка следующего шага, т.е. договоренности с клиентом на следующий звонок/встречу - видеосвязь. Из этого, по сути, и строится продажа, мы потихоньку, маленькими шажочками продвигаемся к конечному этапу - получению денег.

В других CRM системах можно оставить клиента без задачи, но я считаю, что это в корне не правильно, это нарушает всю идеологию системы. Поэтому в EnvyCRM, пока клиент не купил или не отказался от покупки, всегда ставится задача.  

Менеджер знает сколько у него задач на каждый час

Теперь менеджер, прямо в окне постановки задач, видит сколько у него поставлено задач на конкретную дату и время и может договорится с клиентом на максимально удобное время. 

Я всегда, когда разрабатывал CRM видел, что есть проблема. Менеджер работает и договаривается с клиентами, например связаться на следующей неделе в определенное время, хотя не помнит есть ли у него уже на это время запланированные задачи.

В EnvyCRM я придумал как это можно обойти.

И, конечно в EnvyCRM есть все обычные возможности  

Интеграция с сайтом

Интеграция с IP телефонией

Воронка продаж

Отчеты

Напоминалки

Интеграция с 1С

И все это легко интегрируется

и другие...

Попробуй EnvyCRM в действии

При оплате за полгода

750 руб./месяц

При оплате за год

500 руб./месяц

Попробуйте бесплатно

0 руб.

14 дней бесплатно

Посмотрите на видео процессы внедрения EnvyCRM

Наши ценности

Алексей Молчанов

основатель сервиса CallbackKILLER

Привет, друзья!

Рад Вас видеть на нашем сайте! Уделите, пожалуйста, 45 секунд на прочтение этого текста, уверен, что он поможет понять кто мы, и почему нам можно доверять.

В 2015 году у нас пошла чёрная полоса и практически все бизнесы, которыми я владел, попали под очередную волну кризиса. Компании генерировали хорошую выручку, несколько десятков миллионов рублей, но расходная часть не только сжирала всё, но ещё и вгоняла в долги.

Мы стали думать, как же жить дальше. Захотелось найти то дело, которое как водоворот затянет полностью с головой в себя, и в которое мы сможем вложить всю свою любовь и всю свою душу. И волей судьбы мы нашли это дело — сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж.

CallbackKILLER родился 3 августа 2015 года и менее, чем за год собрал под своим крылом более 20 000 пользователей. Самое главное для нас — это довольные клиенты. Мы готовы делать всё, чтобы клиент оставался доволен, идти на любые уступки, работать внеурочно, делать любые скидки, писать на лету доработки и пожелания.

Основное что у нас есть — это безупречный сервис заботы о пользователях. Мы очень открыты ко всему. Я, Алексей Молчанов, лично готов помогать вам день и ночь, только напишите мне во ВКонтакте — http://vk.com/mlsholding

P.S. Говорить можно сколько угодно, за нас говорят отзывы наших клиентов, этих отзывов более 3000, реальных, с ссылками на соцсети. Посмотрите сами!

Безупречный сервис - 3000 отзывов

У нас была такая ситуация:

Клиент устанавливал приложение нашего «Огненного онлайн-чата» к себе на компьютер. Приложение скачало обновления Windows.

После этого Windows перестал подключаться к интернету. Так как клиент находился в Подмосковье, а мы в Пензе, мы за свой счёт вызвали к нему системного администратора, который восстановил работу его компьютера.

Каждый сотрудник компании должен прочитать эти книги. Они как раз описывают те ценности, которые должен разделять каждый сотрудник компании. Мы обязаны делать клиентов довольными любыми доступными способами.

Техническая поддержка

Транскрибации разговоров

Записи разговоров наших специалистов с клиентами мы переводим в текст для анализа.

В нашей компании вы никогда не будете общаться с технической поддержкой. Подразделение компании, которое отвечает за заботу о клиенте, называется «Сервис заботы о пользователях». Именно сервис.

Анализ проблем продукта

Периодически все записи разговоров с клиентами мы переводим в текст и начинается долгая работа по выявлению слабых мест сервиса, продукта, документации.

После этого анализа пишем инструкции, перерабатываем интерфейс, доучиваем специалистов, чтобы до вас дошёл идеальный продукт.

Другие продукты CallbackKILLER

Обратный звонок

Виджет помогает организовать звонок между менеджером и клиентом за 24 секунды.

Огненный онлайн чат

Модуль позволяет посетителю общаться онлайн с менеджерами прямо с сайта.

Генератор клиентов

Модуль для проведения акций или сбора Email адресов. Представляет из себя всплывающее окно с полями: имени, телефона и эл. почты. Интегрируется с GetResponse, MailChimp и MailerLite.

Захватчик

Модуль имитирует набор сообщения от живого человека и перекидывает внимание пользователя на нужную страницу.

Стадный инстинкт

Модуль имитирует очередь из клиентов на сайте.

CallbackKILLER

Виджеты для маркетинга и продаж

Звоните! Для нас Ваш звонок - золото!

+7 (499) 322-97-10

support@callbackkiller.com